Тема: Традиционные и инновационные методы диагностики эффективности образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в школе
I. Традиционные методы диагностики эффективности образовательного процесса
Задание
1. Изучите традиционные методы диагностики эффективности образовательного процесса по литературным источникам: http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/06_01.html, http://www.alleng.ru/d/ped/ped013.htm, http://bookfi.org/book/526218.
Составьте краткий конспект «Традиционные методы диагностики эффективности образовательного процесса» со ссылкой на авторов.
2. Выберите одну из тем по безопасности жизнедеятельности из курса школы. Разработайте для этой темы: 1) вопросы для устного опроса; терминологический диктант; индивидуальное дидактическое задание; тест.
II. Инновационные методы диагностики эффективности образовательного процесса (на примере рейтинговой системы обучения)
Задание
- Изучите опыт разработки рейтинговой системы школьных преподавателей. Разработайте собственную систему рейтингов по безопасности жизнедеятельности (раздел по выбору студента)